30 ноября. Маркетинг в ТУРИЗМЕ. Мини конференция. Бесплатно. 10:00-14:00

Господа! После фильма "Сердце Пармы" и накануне 300-т летия мы прогнозируем повышенный тур интерес, как среди жителей, так и приезжих гостей. И спрос имеет потенциал уже с этих новогодних каникул. Но главное, что про это должны тур агенты и клиенты как то узнать. Узнать про наши, пермские уникальности и достоинства. Про фишки и возможности. То есть, мы просто обязаны усилить туристический маркетинг. Поэтому решили провести такую встречу, посвященную маркетингу в туризме.

Экскурсии и путешествия 12+

Что запланировали общими словами:

  • Требования, которые предъявляет рынок к маркетингу у операторам туризма.  Ожившие тренды. Боли, проблемы и возможные способы решения. 

  • Топ привлекательности Пермского края в цифрах и фактах

  • Эффективные и работающие приемы SMM. Работающие стратегии, примеры и что влияет на то, как работают ваши соц сети. 

  • Результаты проведенного Друзьями Пармы  мини анкетирования, Агрегаторов  и Агентств из других регионов. (Что они про Пермский край знают, что хотят сегодня  клиенты и несколько важных для работников туризма вопросов.)  

  • Как мы общаемся с клиентами, возражение клиентов и несколько вариантов работы с ними. 

Кто будет вещать. В сжатом, но емком формате поделится знаниями и наработками. (Информация о спикерах в самом конце. Поверьте, все они достойные практики с опытом работы в туризме — с туризмом.  

 

Денис Пестов.

Тема: Тренды туризма и что нужно делать, чтобы в Парму ехали туристы

Анастасия Жакова 

Тема: SMM в туризме. Как заставить соц. сети работать на ваши задачи.

Галина Черновалова. 

Тема: Усилители продаж в туризме. 

Наталья Барышникова 

Тема: "Travel-маркетплейсы как канал продвижения" 

ФИНАЛ: Топ привлекательности Пермского края в цифрах и фактах. 

Завершение. Нетворкинг и ЧАЙ! 

Записи не БУДЕТ! Общаемся в живую. Друг с Другом! 

--

Про спикеров и расширенно про что они будут рассказывать: 

1. Денис Пестов.

- Эксперт по Брендингу и инновационному маркетингу

- Организатор #PerMarketingWEEK — Пермской недели маркетинга

- Представитель Российской гильдии маркетологов в Пермском крае

- Участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями  «KM Aльянс» (г.Москва)

- Идеолог эмоционального оператора "Друзья Пармы"  

Тема: Тренды туризма и что нужно делать, чтобы в Парму ехали туристы.

  • Где деньги в будущем туризме

  • «Книга» Пармских уникальностей. Почему молчим?

  • Без чего в ПАрмский край не стоит ждать спроса.

  • Место Пармы в туризме РФ –взгляд маркетолога

  • Удачные примеры туристического позиционирования.

2. Анастасия Жакова:

Копирайтер и контент-менеджер для ВК. Опыт ведения туристических групп вк — 3,5 года. 

Тема: SMM в туризме. Как заставить соц. сети работать на ваши задачи.

- Оформление группы (нужно заполнить всё и сделать максимально понятным для покупателя)

- Разные виды постов, почему необходимо публиковать не только рекламу и что именно постить

- Фото (живые, с людьми, хорошего качества)

- Фирстиль и Тон оф войс

3. Галина Черновалова: 

- Тренинговый стаж более 20 лет

- Количество проведенных тренингов 500+ 

- Количество клиентов,  том числе в консалтинг (сопровождение) 200+ 

- ТОП 5 экспертов в продажах в ПАрмском крае

- Лидер-эксперт в тайм-менеджменте и целеполагании

- Научный сотрудник ПНИПУ

- Победитель российского конкурса бизнес тренеров  Торгово Промышленной Палаты в категории,  ТОП, в 2019 г. 

- Объехала и обходила весь ПАрмский край! 

Тема: Усилители продаж в туризме. 

  • Как и что пишем

  • Как и кому звоним

  • Как поддерживаем интерес

  • И как итог, что нужно продавцу, чтобы продавалось

4. Наталья Барышникова: 

Основатель СТУДИИ "ТРЕВЕЛ МАРКЕТИНГА"

- "Для туркомпаний разрабатываю маркетинговые стратегии и реализую с командой специалистов."

- Более 15 лет в туризме от менеджера до директора и руководителя проектов опыт управленческой деятельности и продаж получаю диплом МБА Управление маркетингом

- Официальный представитель: системы бронирования туров Атом-С программы CRM U-ON Travel

- Специализация: Автоматизация бизнес-процессов Разработка сайтов на базе системы Атом-С SMM продвижение Чат-боты в ВК

Тема: "Travel-маркетплейсы как канал продвижения"

- Что происходит с рынком онлайн-туризма в России. Прогнозы и перспективы.

- Основные маркетплейсы. Статистика, условия размещения, особенности и нюансы

- Как запустить свой travel-маркетплейс. О платформе Атом-С и ее возможностях для туроператора


Будем рады всем 30 ноября☺

Время: с 10:00-14:00
Адрес: г. Пермь, ул. Ленина 68
Место: центр поддержки предпринимательства "Мой бизнес"

Поделиться:

784 дня назад
30 ноября 2022 10:00–14:00

Пермь
ул. Ленина, 68
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов