Что запланировали общими словами:
Требования, которые предъявляет рынок к маркетингу у операторам туризма. Ожившие тренды. Боли, проблемы и возможные способы решения.
Топ привлекательности Пермского края в цифрах и фактах
Эффективные и работающие приемы SMM. Работающие стратегии, примеры и что влияет на то, как работают ваши соц сети.
Результаты проведенного Друзьями Пармы мини анкетирования, Агрегаторов и Агентств из других регионов. (Что они про Пермский край знают, что хотят сегодня клиенты и несколько важных для работников туризма вопросов.)
Как мы общаемся с клиентами, возражение клиентов и несколько вариантов работы с ними.
Кто будет вещать. В сжатом, но емком формате поделится знаниями и наработками. (Информация о спикерах в самом конце. Поверьте, все они достойные практики с опытом работы в туризме с туризмом.
Денис Пестов.
Тема: Тренды туризма и что нужно делать, чтобы в Парму ехали туристы
Анастасия Жакова
Тема: SMM в туризме. Как заставить соц. сети работать на ваши задачи.
Галина Черновалова.
Тема: Усилители продаж в туризме.
Наталья Барышникова
Тема: "Travel-маркетплейсы как канал продвижения"
ФИНАЛ: Топ привлекательности Пермского края в цифрах и фактах.
Завершение. Нетворкинг и ЧАЙ!
Записи не БУДЕТ! Общаемся в живую. Друг с Другом!
--
Про спикеров и расширенно про что они будут рассказывать:
1. Денис Пестов.
- Эксперт по Брендингу и инновационному маркетингу
- Организатор #PerMarketingWEEK Пермской недели маркетинга
- Представитель Российской гильдии маркетологов в Пермском крае
- Участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс» (г.Москва)
- Идеолог эмоционального оператора "Друзья Пармы"
Тема: Тренды туризма и что нужно делать, чтобы в Парму ехали туристы.
Где деньги в будущем туризме
«Книга» Пармских уникальностей. Почему молчим?
Без чего в ПАрмский край не стоит ждать спроса.
Место Пармы в туризме РФ –взгляд маркетолога
Удачные примеры туристического позиционирования.
2. Анастасия Жакова:
Копирайтер и контент-менеджер для ВК. Опыт ведения туристических групп вк 3,5 года.
Тема: SMM в туризме. Как заставить соц. сети работать на ваши задачи.
- Оформление группы (нужно заполнить всё и сделать максимально понятным для покупателя)
- Разные виды постов, почему необходимо публиковать не только рекламу и что именно постить
- Фото (живые, с людьми, хорошего качества)
- Фирстиль и Тон оф войс
3. Галина Черновалова:
- Тренинговый стаж более 20 лет
- Количество проведенных тренингов 500+
- Количество клиентов, том числе в консалтинг (сопровождение) 200+
- ТОП 5 экспертов в продажах в ПАрмском крае
- Лидер-эксперт в тайм-менеджменте и целеполагании
- Научный сотрудник ПНИПУ
- Победитель российского конкурса бизнес тренеров Торгово Промышленной Палаты в категории, ТОП, в 2019 г.
- Объехала и обходила весь ПАрмский край!
Тема: Усилители продаж в туризме.
Как и что пишем
Как и кому звоним
Как поддерживаем интерес
И как итог, что нужно продавцу, чтобы продавалось
4. Наталья Барышникова:
Основатель СТУДИИ "ТРЕВЕЛ МАРКЕТИНГА"
- "Для туркомпаний разрабатываю маркетинговые стратегии и реализую с командой специалистов."
- Более 15 лет в туризме от менеджера до директора и руководителя проектов опыт управленческой деятельности и продаж получаю диплом МБА Управление маркетингом
- Официальный представитель: системы бронирования туров Атом-С программы CRM U-ON Travel
- Специализация: Автоматизация бизнес-процессов Разработка сайтов на базе системы Атом-С SMM продвижение Чат-боты в ВК
Тема: "Travel-маркетплейсы как канал продвижения"
- Что происходит с рынком онлайн-туризма в России. Прогнозы и перспективы.
- Основные маркетплейсы. Статистика, условия размещения, особенности и нюансы
- Как запустить свой travel-маркетплейс. О платформе Атом-С и ее возможностях для туроператора
Будем рады всем 30 ноября☺
Время: с 10:00-14:00
Адрес: г. Пермь, ул. Ленина 68
Место: центр поддержки предпринимательства "Мой бизнес"
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.