Что запланировали общими словами:
Требования, которые предъявляет рынок к маркетингу у операторам туризма. Ожившие тренды. Боли, проблемы и возможные способы решения.
Топ привлекательности Пермского края в цифрах и фактах
Эффективные и работающие приемы SMM. Работающие стратегии, примеры и что влияет на то, как работают ваши соц сети.
Результаты проведенного Друзьями Пармы мини анкетирования, Агрегаторов и Агентств из других регионов. (Что они про Пермский край знают, что хотят сегодня клиенты и несколько важных для работников туризма вопросов.)
Как мы общаемся с клиентами, возражение клиентов и несколько вариантов работы с ними.
Кто будет вещать. В сжатом, но емком формате поделится знаниями и наработками. (Информация о спикерах в самом конце. Поверьте, все они достойные практики с опытом работы в туризме с туризмом.
Денис Пестов.
Тема: Тренды туризма и что нужно делать, чтобы в Парму ехали туристы
Анастасия Жакова
Тема: SMM в туризме. Как заставить соц. сети работать на ваши задачи.
Галина Черновалова.
Тема: Усилители продаж в туризме.
Наталья Барышникова
Тема: "Travel-маркетплейсы как канал продвижения"
ФИНАЛ: Топ привлекательности Пермского края в цифрах и фактах.
Завершение. Нетворкинг и ЧАЙ!
Записи не БУДЕТ! Общаемся в живую. Друг с Другом!
--
Про спикеров и расширенно про что они будут рассказывать:
1. Денис Пестов.
- Эксперт по Брендингу и инновационному маркетингу
- Организатор #PerMarketingWEEK Пермской недели маркетинга
- Представитель Российской гильдии маркетологов в Пермском крае
- Участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс» (г.Москва)
- Идеолог эмоционального оператора "Друзья Пармы"
Тема: Тренды туризма и что нужно делать, чтобы в Парму ехали туристы.
Где деньги в будущем туризме
«Книга» Пармских уникальностей. Почему молчим?
Без чего в ПАрмский край не стоит ждать спроса.
Место Пармы в туризме РФ –взгляд маркетолога
Удачные примеры туристического позиционирования.
2. Анастасия Жакова:
Копирайтер и контент-менеджер для ВК. Опыт ведения туристических групп вк 3,5 года.
Тема: SMM в туризме. Как заставить соц. сети работать на ваши задачи.
- Оформление группы (нужно заполнить всё и сделать максимально понятным для покупателя)
- Разные виды постов, почему необходимо публиковать не только рекламу и что именно постить
- Фото (живые, с людьми, хорошего качества)
- Фирстиль и Тон оф войс
3. Галина Черновалова:
- Тренинговый стаж более 20 лет
- Количество проведенных тренингов 500+
- Количество клиентов, том числе в консалтинг (сопровождение) 200+
- ТОП 5 экспертов в продажах в ПАрмском крае
- Лидер-эксперт в тайм-менеджменте и целеполагании
- Научный сотрудник ПНИПУ
- Победитель российского конкурса бизнес тренеров Торгово Промышленной Палаты в категории, ТОП, в 2019 г.
- Объехала и обходила весь ПАрмский край!
Тема: Усилители продаж в туризме.
Как и что пишем
Как и кому звоним
Как поддерживаем интерес
И как итог, что нужно продавцу, чтобы продавалось
4. Наталья Барышникова:
Основатель СТУДИИ "ТРЕВЕЛ МАРКЕТИНГА"
- "Для туркомпаний разрабатываю маркетинговые стратегии и реализую с командой специалистов."
- Более 15 лет в туризме от менеджера до директора и руководителя проектов опыт управленческой деятельности и продаж получаю диплом МБА Управление маркетингом
- Официальный представитель: системы бронирования туров Атом-С программы CRM U-ON Travel
- Специализация: Автоматизация бизнес-процессов Разработка сайтов на базе системы Атом-С SMM продвижение Чат-боты в ВК
Тема: "Travel-маркетплейсы как канал продвижения"
- Что происходит с рынком онлайн-туризма в России. Прогнозы и перспективы.
- Основные маркетплейсы. Статистика, условия размещения, особенности и нюансы
- Как запустить свой travel-маркетплейс. О платформе Атом-С и ее возможностях для туроператора
Будем рады всем 30 ноября☺
Время: с 10:00-14:00
Адрес: г. Пермь, ул. Ленина 68
Место: центр поддержки предпринимательства "Мой бизнес"
Пермь
ул. Ленина, 68
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.